Рано или поздно, каждый из нас столкнется с проблемой переезда. Будь то переезд на дачу, квартирный переезд или офисный переезд, сразу же возникает куча вопросов. С чего же начать?
Дата переезда.
Определитесь с точной датой переезда. Назначить переезд на выходные дни. В выходные дни на улицах Москвы значительно меньшее машин, что позволит быстро передвигается по городу.
Планирование переезда.
Грамотное составление плана переезда позволит уже на предварительном этапе обезопасить себя от часто возникающих проблем. Важно определится, каким образом будет осуществляться переезд собственными силами или с помощью транспортной компании. Может Вы решите нанять только транспорт, а сборку, разборку мебели, так же разгрузку и погрузку выполните собственными силами. В общем определятся Вам. Мы лишь хотим дать несколько рекомендаций.
3. Выбор транспортного средства.
И так, для начала Вам надо выбрать транспорт который будет осуществлять перевозку вещей и какое время понадобится на это. Вам поможет представитель нашей транспортной компании. Просто позвоните Нам в офис 8 926 990-01-30 и приветливая девушка по имени Лариса расскажет и объяснит все в доступной форме. Вам нужно будет назвать количество перевозимых вещей и их приблизительный объем. Правильный подбор транспортного средства позволит Вам сэкономить значительную часть средств.
Упаковочный материал.
Не забудьте про упаковочный материал. Его можно заказать у Нас, с транспортом или грузчиками, а можно приобрести самостоятельно. Помните без упаковочного материала трудно осуществить деликатный переезд.
Услуги грузчиков.
Некоторые справляются своими силами, но мы Вам рекомендуем заказывать профессиональных грузчиков в транспортной компании. Так Вы сэкономите силы и время, а так же сохраните мебель от возможных царапин и сколов при переноски.
Разборка, сборка мебели.
Почти всегда при квартирном, дачном или офисном переезде требуется разборка и сборка мебели. Профессиональная разборка или сборка мебели поможет Вам сохранить имущество в целостности. Это сложный кропотливый процесс, требующий опыта и аккуратности.
При разборке мебели производится маркировка деталей, что позволит после переезда быстро её собрать.
Маркировка нужна и на коробках. Это позволит определить где верх и низ. а так же предупредить о хрупких предметах.
Ну вот пожалуй все. Выбор за вами. Хотелось бы на последок заметить, лучше всё от планирования переезда до окончательной расстановки мебели на новом месте доверить специалистам транспортной компании. Экономьте время, берегите нервы.