Новости: Закатать «Платон» в асфальт

Закатать «Платон» в асфальт 28.03.2017

Более 50% дорожного полотна города Владимир отремонтировано при финансовой поддержке системы «Платон». Администрация Владимира не довольна качеством отремонтированных дорог, которые приходят в негодность.

Начиная с 27 марта, на территории РФ запланировано проведение массовых акций протеста против системы «Платон». Некоторое количество перевозчиков готово приостановить доставку ТНП.

Дальнобойщики Владимира планировали устроить митинг 26 марта, но он не состоялся в связи с организационными проблемами. Автомобилисты не намерены отказываться от акций протеста.

Перед началом протестов Владимировская областная администрация провела обзор дорог, на реконструкцию которых было выделено 200 млн. рублей от системы «Платон». При этом были сделаны такие выводы: из 44 дорог, реставрированных за счет системы «Платон», без замечаний осталась всего 21 дорога, остальные объекты отремонтированы с серьезными недоработками. Некоторые дороги переделали сразу. Часть дорог переделывалась многократно. Многие объекты будут переделывать в текущем году. При этом ремонтировали дороги, по которым тяжелый транспорт вообще не перемещается.

Началом осмотра стал участок Муромская трасса-Шепелево. Реконструкция полотна обошлась в 14,5 млн. рублей. Участок принят, но с замечаниями. Уровень обочины ниже уровня дороги минимум на 40 мм. В результате возникает риск возникновения аварийных ситуаций и сокращается эксплуатационный срок дороги.

Исходя из комментариев владимирской мэрии, в техническом задании не было планировки обочин, так как в сделан акцент на количество отремонтированных дорог, а не на качество ремонта. Сейчас разрушения на кромке дорог отсутствуют, но они обязательно появятся. На дорожное полотно предоставлена гарантия на 36 месяцев.

Далее был проведен обзор Строительного проезда, который обошелся «Платону» в 4,6 млн. рублей. Здесь уложен новый асфальт и реставрирован тротуар на площади 0,4 км. Дорогу не сразу приняли. Толщина покрытия из бетона и асфальта была менее заявленной. Потом покрытие снова не соответствовало документации. В третий раз реставрацию выполнили качественно.

Представители генерального подрядчика объяснили ситуацию. На выполнение задачи отведены минимальные сроки, асфальтный завод Владимира перегружен. Асфальт привозили из Москвы. Его качество было плохим, его температура была ниже нормативной. Укладку выполняли в темное время суток, когда сложно контролировать толщину покрытия.

Третьим объектом осмотра стал участок улица Гвардейская (Юрьевец) – микрорайоны Спасское-Мосино. На этом участке заметна укладка асфальта на глину, некоторые вырубки не заделаны покрытием, а состояние обочин плачевное. Обновленная дорога после того, как сошел снег, усеяна лужами, а дорожное полотно потрескалось. Заметно разрушение кромок и продольных швов. Оправданием подрядчика стала смета, в соответствии с которой выполнялся ремонт. После демонтажа старого покрытия и подложки нужно было выполнить капитальный ремонт, о чем была уведомлена власть Владимира, но заказчик требовал выполнить текущую реконструкцию. Теперь подрядчику придется переделать работу субподрядчика.

Кроме описанных объектов, на территории Владимира имеется 22 проблемных участка, реконструкция которых выполнена за счет системы «Платон». Дороги эксплуатируются, но более 50% после того, как сошел снег, требуют ремонта. Заказчик составит и выдаст инструкции, а подрядчик устранит все недостатки отремонтированных дорог.


Поделиться в социальных сетях: