Стереотипы, связанные с упаковкой меда

Стереотипы, связанные с упаковкой меда

Много веков люди употребляют мед, так как это не только очень вкусный, но и полезный продукт для человеческого организма. За последние десятки лет, этот продукт является одним из самых ходовых товаров на рынке и многие производители, чтобы бороться с большой конкуренцией, создают оригинальные упаковки меда и этикетки своего продукта.

Однако стоит отметить, что Россия в этом плане немного отстает от многих стран мира. В людях существует множество стереотипов и ложных мнений о производителях, и зачастую производитель под это подстраивается, продавая товар в различных, ничем непримечательных емкостях, зачастую в пластике. Однако качество продукта также зависит от его хранения и пластик не лучший способ для этого дела. Упаковка меда должна быть экологически чистой и не изменять вкусовые свойства.

Мед оценивается по цвету. С ясным, золотистым янтарным цветом продукт реализуется часто по более высокой розничной цене, чем более темные сорта. Медовый аромат варьируется в зависимости от типа цветка, из которого был собран нектар.

Доступны как сырые, так и пастеризованные формы меда. Сырой мед удаляют из улья и разливают непосредственно в бутылки с содержанием некоторого количества дрожжей, воска и пыльцы. Считается, что потребление местного сырого продукта помогает в сезонных аллергиях из-за многократного воздействия пыльцы в этом районе. Пастеризованный вариант нагревают и обрабатывают для удаления примесей.

Мед также обладает антисептическими и антибактериальными свойствами. В современной науке есть указания на полезное применение его при хроническом лечении ран.

За рубежом многие производители используют стекло. Этого же принципа стараемся придерживаться и мы. Но при создании действительно красивой и правильной упаковки для меда есть ряд препятствий.

Преграды на пути создания идеальной емкости

Мы уже сказали, что наш народ создал для себя стереотипы и суждения о многом в нашей стране и продовольственный рынок не является исключением. Покупатель считает, что натуральный продукт может быть только в неряшливой и простоватой упаковке. Почему так происходит? Ответ очень простой: простота упаковки создает впечатление дома - «как у бабушки». Однако человек не знает как и где хранился и упаковывался этот мед. Поэтому на западе всегда ценили профессиональный подход к упаковке меда.

Производитель создавая действительно хороший «домашний» продукт, старается учитывать все важнейшие нюансы, если он поставляет его на рынок. Поэтому разные компании создают действительно качественную продукцию, несмотря на то что очень сложно соперничать не только с конкурентами, которые строят и внушают ложные мнения, но также сложно объяснить потребителю важность всех деталей при покупке и употреблении меда.

Второй проблемой является то, что в нашей стране не создают действительно качественную стеклотару для хранения. Однако сравнивать нашу тару с западной нельзя. За рубежом уважают как качество, так и эстетику всей продукции. Но, если пытаться сотрудничать с западными производителями стеклотары, то цена на продукт станет запредельной. Остается лишь ждать, пока такая продукция как мед, станет действительно конкурентоспособной западным аналогам.


Расскажите о нас друзьям!